Уважаемые клиенты!


В процессе работы бывают различные ситуации, когда Вам требуется вернуть товар купленный у нас. Мы всегда готовы пойти на встречу своим покупателям и рассматриваем любое обращение по возврату. Чтобы упростить процедуру и сэкономить Ваше время мы подготовили список условий и действий, которые необходимо выполнить. 

быстрые ссылки:


Список необходимых документов для возврата товара                                                        On-line рекламация
Доступно только авторизованным пользователям


Возврат товара возможен в следующих случаях:


Условия возврата товара:


Требования к возвращаемому товару:
  1. Возврат товара надлежащего качества:
    - претензия на возврат принимается в течении 3-х (трех) дней с момента получения товара;
    - возврат товара осуществляется при условии сохранения всех потребительских свойств (у изделия сохранен внешний товарный вид, нет следов установки, нет внешних повреждений изделия, сохранена комплектация). 

  2. Возврат товара ненадлежащего качества (брак):
    - претензия на возврат принимается в течении установленного производителем гарантийного срока;
    - на детали нет механических повреждений;
    - на детали нет следов неправильной установки;
    - на детали нет повреждений, которые явились следствием неисправности других узлов автомобиля;
    - выход детали из строй не связан с неправильным определением номера по каталогу, а также полным несоответствием детали конструкции автомобиля. 

Документы необходимые для возврата товара.

1. Для юридических лиц (ИП):

2. Для физических лиц:

ВНИМАНИЕ!

Обращаем Ваше внимание, что выполнение ряда вышеописанных условий является обязательным; заполнять все заявления и документы необходимо без сокращений.

Если данные требования не будут выполнены, мы оставляем за собой право в отказе принятия возврата.


Проведение процедуры Fatal error: Call to a member function IsAuthorized() on null in /home/bitrix/www/include/return.php on line 130